Дизайн

Хороший дизайн нужен для того, чтобы:

а) передать атмосферу;

б) создать интересный геймплей.

Можно сказать, что с этими задачами маппер справился, Зен сделан просто отлично, помещения Черной Мезы тоже хороши, присутствует много приятных мелочей вроде разнообразных установок и шлюзовых камер. Детализация тоже на уровне. В общем, все бы было хорошо, если бы не… темнота. Да, на очень многих картах очень темно, ночное зрение совершенно не спасает, так что в Point of View лучше играть ночью с выключенным светом, иначе рискуете ослепнуть. С другой стороны темные карты передают ощущение постоянной угрозы, непонятно откуда исходящей. Увы, периодически архитектура страдает «коридорной болезнью», не все проходы хорошо детализированы, а обилие закрытых дверей начинает бесить. Вдобавок можно просто заблудиться. Увы, как бы ни был хорош дизайн, выше четверки он не дотягивает, хотя встречаются действительно красивые места. Есть также переделанные карты из оригинала и аддонов.

Вверх | 07.04.2009 | Комментарии закрыты