Новые враги

Люди

  1. Ученые в HEV-костюмах. Именно они и похитили ваш девайс, и именно их трупы находил впоследствии доктор Фримен. По поведению схожи с охранниками-барни, степень угрозы варьируется в зависимости от оружия, но в любом случае это серьезные противники. Кроме оранжевых имеется также серая «разновидность».
  2. Солдаты особого спецподразделения, действующие в мире Xen. Бывают в HEV-костюмах и без, разницы никакой, вооружены либо «продвинутым» пистолетом Beretta 92FS, либо автоматом, M41A, который будет вас пугать странными звуками. Также очень опасны.
  3. HEV-Барни. Те же, но в костюмах. Польза оного неочевидна, зато смотрится стильно. Присутствуют также женщины-охранники. Мы за равенство полов, так что мочить будем всех, кто попадется.
  4. Рабочие – относительно мирные трудяги, но если уж дотянутся до чего-нибудь колюще-режущего… Зато убиваются легко, так что это все те же ходячие аптечки.

Монстры

  1. Крысы. Наскакивают, как хедкрабы, но очень слабые. Реальный вред причинить неспособны.
  2. Красные рыбы, не вошедшие в релиз оригинальной игры. Кусаются больно, но гораздо слабее ихтиозавров и легко убиваются.
  3. Мины-охотники. Крайне мерзкие противники. Не очень сильны, зато предпочитают телепортироваться к вам целыми пачками и бьются током. Следует прятаться и уничтожать их ульем-лапой. Дохнут быстро, но под конец игры вы узнаете, на что они действительно способны.

Боссы

Каждый бой с боссом здесь – это зубодробительный экшен, надолго рассеивающий скуку. Дабы не портить вам интерес, не буду рассказывать о них, но предупреждаю, что попотеть придется. Финальная битва – нечто кошмарное.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что сражаться в Point of View не сложно… , а очень сложно! Уже самые первые противники легко могут отправить вас на небеса (или куда там отправляются вортигоны?), а когда перед вами возникает рой мин, хочется просто взвыть. Поэтому нужно все время двигаться, прятаться, петлять, чтобы выжить. Вскоре вам в страшных снах начнут сниться суровые дяди в пятнистой форме с автоматами и дробовиками, а игра превратиться в save/load. И в этом главный минус геймплея, но потом, в совершенствами овладев навыками электрошока, вы сможете оценить бешенную динамику игры в этот мод. Также присутствует пара поездок на транспортных средствах. О великолепных скриптах заставках даже говорить как-то неуместно. Скажу лишь, что все это здесь есть, его много, и выполнено все на высоте.

Примечание: присутствует также своеобразный режим обучения, где вортигоны отрабатывают навыки, которые могут им пригодиться во время вторжения. Обучение короткое, но очень забавное.

Вверх | 07.04.2009 | Комментарии закрыты