Портирования

В 2001 году Half-Life был портирован на PlayStation 2 усилиями студии Gearbox Software. Эта версия игры имела значительно улучшенные модели персонажей, оружия, дополненные и расширенные уровни. Также версия для PS2 имела возможность игры вдвоём и позже получила кооперативное дополнение, называемое Half-Life: Decay, которое позволяло игрокам играть за двух женщин-учёных Доктора Кросс и Доктора Грин из Чёрной Мезы. Версии для Sega Dreamcast и Apple Macintosh, которые были вполне готовыми, так и не вышли в свет.

Версия для Dreamcast

Для работы над данным портом Valve и Sierra наняли Gearbox Software. На ECTS в 2000 году игра была показана для широкой публики во вполне играбельном варианте, разработчики Рэнди Пичфорд и Брайан Мартел появились на выставке для раздачи интервью и представления игры. Тем не менее, игра не была выпущена. Через год Sierra On-Line покажет порт для PlayStation 2 на Е3 2001. Несмотря на то что официально данный порт не выходил, Dreamcast-версия всё же просочилась в Интернет; она поставлялась вместе с полными версиями Half-Life и Blue Shift, обе с ранней версией High Definition Pack (HD-пакет, вышедший позже и улучшающий графику игр в серии HL). Порт представлял собой довольно недоработанный продукт c низкой частотой кадров (fps) и длинными загрузками (около десяти секунд на вполне мощном РС). Самое страшное — некоторые проблемы с сохранениями. Консоль поддерживала периферийные устройства: мышь и клавиатуру. Но если игроком использовался геймпад, игра включала авто-прицеливание: если враг оказывался рядом с прицелом игрока, прицел автоматически наводился и следил за врагом, облегчая стрельбу. Игра не имела мультиплеера и ограничения насилия (игроки не могли выключить кровавые ошметки). Также имелась интересная возможность использовать пароли; из трех слов пользователь должен был составлять различные фразы, например, «Отис Любит Dreamcast» (Otis Loves Dreamcast) (режим неуязвимости), «Страх и Гравитация» (Fear and Gravity) (перейти в Зен), или «Барни Идёт на Работу» (Barney Goes To Work) (пропустить вступление в Blue Shift и начать игру).

Версия для Macintosh

Несмотря на полную готовность к продаже, порт Half-Life для Macintosh был закрыт из-за несовместимости с Windows-версией мультиплеера. Создатели также поняли, что моды для PC-версии Half-Life не подходят к Macintosh-порту.

Вверх | 23.02.2009 | Комментарии закрыты